Человек уникальное существо. Без общения с себе подобными он не формируется и не усваивает те навыки, которые отличают его от животных. Проще всего развитие происходит, конечно, в игровой форме.

Игра возникает постепенно, проходя несколько этапов развития.

Поиграем вместе?
Первый год жизни.

Основная  деятельность ребенка манипуляция предметами, изучение их вкусовых и кинетических ощущений. Сюжетные игрушки используются, как и любой другой предмет, с которым можно манипулировать: малыш берет их в руки, перекладывает с места на место, тянет в рот и пр. Если родители показывают ребенку различные способы как можно играть с игрушками, то к году начинает появляться усвоение игрового назначения предметов: молоточком стучит, кормит куклу, из музыкальных игрушек извлекает звуки. Такие игры стимулируются взрослыми для развития игровых навыков.

Наша компания для этого этапа предлагает такие игрушки как: пирамида большая и малая, большой и малый логический куб, каталки.

Примерно с шести месяцев  пирамида малая  и малый логический куб незаменимы  для развития общей мелкой моторики,  попутно развивают цветовосприятие, помогают изучить формы и размеры предметов, научат отличать большую или меньшую фигурку.
От 9-12 месяцев рекомендуем большую пирамиду и большой логический куб.

Второй год

Постоянно увеличивается количество игрушек, которые интересны для игр ребенку. Возникает перенос действий с одного предмета на другие, похожие на него. Например, годовалый малыш укладывает спать только ту куклу, которую убаюкивала мама, а теперь  он начинает укладывать спать и другие игрушки.

Растет интерес к сюжетным игрушкам, увеличивается количество игровых сюжетов. Малыш начинает играть не только по инициативе взрослых, но и по собственному желанию. В этом возрасте он действует преимущественно с реалистическими игрушками, т.е. с теми, которые имеют сходство с реальными предметами (например, поит куклу из чашки, но не может “угостить” ее конфетой, которой нет среди игрушек).

В этом возрасте ребенок еще не способен играть долго. Игровые действия не имеют последовательности и часто заменяются на простые игровые манипуляции.

Если родители уделяют внимание организации сюжетных игр, то уже к концу второго года жизни у малыша развивается заметный интерес к игре, игровые действия теряют подражательный характер. Ребенок активно использует игрушки и различные игровые действия, которые становятся все более разнообразными и развернутыми. Появляются воображаемые

действия с предметами, которых нет (например, ребенок кормит куклу с пустого блюдца или помешивает в пустой кастрюльке кашу). Без влияния взрослого все эти игровые элементы неустойчивы и легко переходят в простые манипуляции.

Для этого этапа развития ребенка в наше ассортименте есть: каталка, песочные игрушки, машинки.

Каталка карусель дает ребенку почувствовать, как происходит движение. А так же, помогает отвлечься от процесса ходьбы, сосредотачивая на передвижении предмета, что в свою очередь помогает сделать ходьбу автоматической. Мы предлагаем каталку для деток,  которые уверенно ходят.

Играя в песке с лопатками и совочками ребенок осваивает предметную деятельность и  культурные способы использования вещей.

Деткам и не только мальчикам, очень нравится играть в машинки. Они их и  катают,  перевозят в них игрушки и ездят верхом. Поэтому у детей должен быть разный транспорт, чтобы каждый было удобно использовать по своему назначению.

Третий год жизни

Теперь ребенок больше играет сам, потому что игрушки стимулируют его на игровые действия.  Участие взрослого становится менее важно.

Малыш теперь вместо разрозненных действий самостоятельно прорабатывает выбранный игровой сюжет, во время которого использует много разнообразных действий и их вариаций с различными игрушками.

Ребенок теперь эмоционально вовлечен в процесс и способен играть довольно долго.

Игра, самая благоприятная почва для развития воображения. На этом этапе это выражается в резком увеличении замещающих действий. Ребенок больше не ограничивает себя набором имеющихся игрушек. Он творит свой мир, заменяя недостающие игрушки имеющимися через присвоение им нового смысла. Например, ребенок может использовать кубики для создания пирамиды и сразу кубиком заменить хлеб, конфету или стол, а шарик – вместо яичка,  яблочка, помидора,  орешка, таблетки и пр.

Роль взрослого меняется: на первом году он стимулировал игру, на втором показывал простые игровые действия, а теперь он стимулирует речь.

Это помогает малышу осмыслить свои действия, способствует планированию игрового сюжета, развивает фразовую речь, увеличивает словарный запас и учит наладить диалог с партнером.

Для этого возраста предлагаем мозаику напольную, мозаику круглую и конструктор для развития мелкой моторики, пространственного мышления, чувства симметрии.